Шасси КАМАЗ 43114-1029-15, 6х6. Характеристика
Кузов-фургон каркасно-металлический утепленный
— отопление отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
— освещение от электрической сети шасси автомобиля
Глубина обслуживания, м 3000 … 6000
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с 0…5
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН 4,45
Привод лебедки
— тип цепной от гидромотора
— передаточное отношение 6,7
Гидромотор
— тип аксиально-поршневой нерегулируемый
— привод гидравлический от насоса
Насос
— тип аксиально-поршневой регулируемый
— привод через карданный вал от двигателя шасси
— отбираемая мощность, кВт 40
— давление номинальное, МПа 20
— управление насосом механическое с пульта управления
— давление в системе управления, МПа 2,5
Лебедка однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки
Барабан лебедки
— вместимость, м 3000 … 6000
— диаметр проволоки, мм 1,8 … 2,5
Привод укладчика проволоки автоматический
Механизм измерения глубины опускания проволоки: Диаметр мерительного шкива
— при диаметре проволоки 2,5 мм 315,8
— при диаметре проволоки 2,2 мм 316,1
— при диаметре проволоки 2,2 мм 316,3
— при диаметре проволоки 1,8 мм 316,5
Механизм измерения глубины опускания проволоки: Тип указателя глубины механический счетчик оборотов СО-66
Механизм измерения глубины опускания проволоки: Привод указателя глубины гибким валом типа ГВН-300К1 ГОСТ 12391
Контроль натяжения проволоки электрогидромеханический со световой сигнализацией
— индикатор натяжения манометр с табличным переводом
— максимальное натяжение (допустимое), кН 3,2
Освещение устья скважины в темное время фарой искателем
Наибольшая скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры, мм, не более
— длина 7625
— ширина 2500
— высота 3750
Полная масса АИС-1, кг 11910
Распределение полной массы, кг
— на переднюю ось 4645
— на заднюю тележку 7265
Габариты
Описание
КУЗОВ-ФУРГОН представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесно-волокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь.Операторский отсек имеет: дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте, кресло оператора, диван, отопитель, плафоны освещения, стол с тисками, слесарным инструментом. Лебедочный отсек имеет двустворчатую распашную дверь, две поворотные фары-искателя, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью на передвижной каретке грузоподъемностью 0,32 т, запасной барабан, верстак. На передней стенке снаружи кузова установлена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева операторского отсека в холодное время. Кузов снабжен устройством для отвода статического электричества.
ПРИВОД НАСОСА включает карданные валы, которые передают вращение от двигателя шасси к гидронасосу. Гидронасос регулируемый аксиально-поршневой, предназначен для преобразования механической энергии вращения вала в энергию потока жидкости, регулируемой по величине. Рычаг управления потоком жидкости расположен на пульте управления, регулирует направление потока и величину потока. Гидронасос закреплен на платформе под полом лебедочного отсека и связан трубопроводами с гидромотором. Гидромотор через двухступенчатую цепную передачу вращает барабан с проволокой. Имеется возможность плавно, бесступенчатого регулировать в широком диапазоне скорость и усилие вращения барабана за счет регулируемого гидронасоса, который обеспечивает плавное изменение напора и объема подаваемого масла в гидромотор.
ЛЕБЕДКА состоит из рамы, барабана, укладчика проволоки, устройства тормозного, масляного бака, гидромотора, привода укладчика проволоки. Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и уголков, на которой установлены узлов и деталей лебедки. Барабан лебедки съемной конструкции, устанавливается на подшипниковые опоры и приводится во вращение двухступенчатым цепным приводом от гидромотора, установленного в нижней части рамы.
МАСЛЯНЫЙ БАК предназначен для сбора, охлаждения и очистки рабочей жидкости и установлен рядом с лебедкой. Бак имеет две перегородки для разделения всасывающего и сливного отсеков и придания жесткости корпусу бака. Сверху на баке имеется заливная горловина,снабженная фильтром. Количество заливаемой рабочей жидкости в баке контролируют рискам на щупе. На стенке расположены патрубок с краном, к которому присоединяется всасывающая линия насоса, и сливной патрубок с пробкой.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ расположен в операторском отсеке кузова. На пульте установлены: рычаг тормозной, рычаг привода, индикатор (манометр) указывающий величину натяжения проволоки, счетчик СО-66 для указания глубины опускания проволоки, предохранительный клапан, манометр для измерения давления на напорной линии, манометры измерения давления на линии управления насосом, световые сигналы контроля натяжения проволоки в процессе спуско-подъёмных операций.
Средство транспортное специальное АИС состоит из шасси автомобиля (Урал 4320-1151-41 или Урал 5557-1151-40 или КАМАЗ-43114-15) и установленных на нем кузова-фургона с отопителем, лебедкой с укладчиком проволоки, пульта управления, стола-верстака, кресла оператора, крана укосины.
шасси автомобиля;
кузов-фургон;
отопитель ОВ-65;
люки доступа в лубрикаторный отсек;
фара-искатель;
воздуховод;
верстак;
тисы;
огнетушитель;
пульт управления лебедкой;
сиденье оператора;
диван;
вешалка для одежды;
лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки;
кран консольный;
сменный барабан;
гидронасос НПА-90;
гидромотор МПА-90;
гидробак.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ выполнено по однопроводной схеме. Питание осуществляется от бортовой сети шасси напряжением 24 В. С корпусом (массой) соединены минусовые клеммы источников питания. Питание для электроприборов агрегата отбирается от плюсовой точки источников. Тумблеры включения плафонов освещения отсеков кузова, фары для освещения устья скважины в ночное время и выключатель отопителя прикреплены к стенке кузова отдельно. Описание работы отопителя приводится в инструкции по его эксплуатации.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте