5 отзывов
+7 (778) 700-44-18
ТОО "СпецТехМаркет"

АИС Урал 5557-1151-40

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
АИС Урал 5557-1151-40
АИС Урал 5557-1151-40В наличии
Цену уточняйте
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Шасси Урал 5557-1151-40, 6х6. Характеристика Кузов-фургон каркасно-металлический утепленный — отопление отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 — освещение от электрической сети шасси автомобиля Глубина обслуживания, м 3000 … 6000 Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с 0…5 Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН 4,45 Привод лебедки — тип цепной от гидромотора — передаточное отношение 6,7 Гидромотор — тип аксиально-поршневой нерегулируемый — привод гидравлический от насоса Насос — тип аксиально-поршневой регулируемый — привод через карданный вал от двигателя шасси — отбираемая мощность, кВт 40 — давление номинальное, МПа 20 — управление насосом механическое с пульта управления — давление в системе управления, МПа 2,5 Лебедка однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволоки Барабан лебедки — вместимость, м 3000 … 6000 — диаметр проволоки, мм 1,8 … 2,5 Привод укладчика проволоки автоматический Механизм измерения глубины опускания проволоки: Диаметр мерительного шкива — при диаметре проволоки 2,5 мм 315,8 — при диаметре проволоки 2,2 мм 316,1 — при диаметре проволоки 2,2 мм 316,3 — при диаметре проволоки 1,8 мм 316,5 Механизм измерения глубины опускания проволоки: Тип указателя глубины механический счетчик оборотов СО-66 Механизм измерения глубины опускания проволоки: Привод указателя глубины гибким валом типа ГВН-300К1 ГОСТ 12391 Контроль натяжения проволоки электрогидромеханический со световой сигнализацией — индикатор натяжения манометр с табличным переводом — максимальное натяжение (допустимое), кН 3,2 Освещение устья скважины в темное время фарой искателем Наибольшая скорость передвижения, км/ч 60 Габаритные размеры, мм, не более — длина 7951 — ширина 2500 — высота 3750 Полная масса АИС-1, кг 12350 Распределение полной массы, кг — на переднюю ось 4360 — на заднюю тележку 7990 Габариты Описание КУЗОВ-ФУРГОН представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесно-волокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Кузов состоит из двух отсеков: операторского и лебедочного. Перегородка между отсеками имеет окно и дверь.Операторский отсек имеет: дверь, окно, пульт управления, поворотное, регулируемое по высоте, кресло оператора, диван, отопитель, плафоны освещения, стол с тисками, слесарным инструментом. Лебедочный отсек имеет двустворчатую распашную дверь, две поворотные фары-искателя, предназначенные для освещения рабочей площадки в ночное время. В лебедочном отсеке установлена лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки, кран консольный с ручной талью на передвижной каретке грузоподъемностью 0,32 т, запасной барабан, верстак. На передней стенке снаружи кузова установлена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева операторского отсека в холодное время. Кузов снабжен устройством для отвода статического электричества. ПРИВОД НАСОСА включает карданные валы, которые передают вращение от двигателя шасси к гидронасосу. Гидронасос регулируемый аксиально-поршневой, предназначен для преобразования механической энергии вращения вала в энергию потока жидкости, регулируемой по величине. Рычаг управления потоком жидкости расположен на пульте управления, регулирует направление потока и величину потока. Гидронасос закреплен на платформе под полом лебедочного отсека и связан трубопроводами с гидромотором. Гидромотор через двухступенчатую цепную передачу вращает барабан с проволокой. Имеется возможность плавно, бесступенчатого регулировать в широком диапазоне скорость и усилие вращения барабана за счет регулируемого гидронасоса, который обеспечивает плавное изменение напора и объема подаваемого масла в гидромотор. ЛЕБЕДКА состоит из рамы, барабана, укладчика проволоки, устройства тормозного, масляного бака, гидромотора, привода укладчика проволоки. Рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров и уголков, на которой установлены узлов и деталей лебедки. Барабан лебедки съемной конструкции, устанавливается на подшипниковые опоры и приводится во вращение двухступенчатым цепным приводом от гидромотора, установленного в нижней части рамы. МАСЛЯНЫЙ БАК предназначен для сбора, охлаждения и очистки рабочей жидкости и установлен рядом с лебедкой. Бак имеет две перегородки для разделения всасывающего и сливного отсеков и придания жесткости корпусу бака. Сверху на баке имеется заливная горловина,снабженная фильтром. Количество заливаемой рабочей жидкости в баке контролируют рискам на щупе. На стенке расположены патрубок с краном, к которому присоединяется всасывающая линия насоса, и сливной патрубок с пробкой. ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ расположен в операторском отсеке кузова. На пульте установлены: рычаг тормозной, рычаг привода, индикатор (манометр) указывающий величину натяжения проволоки, счетчик СО-66 для указания глубины опускания проволоки, предохранительный клапан, манометр для измерения давления на напорной линии, манометры измерения давления на линии управления насосом, световые сигналы контроля натяжения проволоки в процессе спуско-подъёмных операций. Средство транспортное специальное АИС состоит из шасси автомобиля (Урал 4320-1151-41 или Урал 5557-1151-40 или КАМАЗ-43114-15) и установленных на нем кузова-фургона с отопителем, лебедкой с укладчиком проволоки, пульта управления, стола-верстака, кресла оператора, крана укосины. шасси автомобиля; кузов-фургон; отопитель ОВ-65; люки доступа в лубрикаторный отсек; фара-искатель; воздуховод; верстак; тисы; огнетушитель; пульт управления лебедкой; сиденье оператора; диван; вешалка для одежды; лебедка с гидравлическим приводом и автоматическим укладчиком проволоки; кран консольный; сменный барабан; гидронасос НПА-90; гидромотор МПА-90; гидробак. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ выполнено по однопроводной схеме. Питание осуществляется от бортовой сети шасси напряжением 24 В. С корпусом (массой) соединены минусовые клеммы источников питания. Питание для электроприборов агрегата отбирается от плюсовой точки источников. Тумблеры включения плафонов освещения отсеков кузова, фары для освещения устья скважины в ночное время и выключатель отопителя прикреплены к стенке кузова отдельно. Описание работы отопителя приводится в инструкции по его эксплуатации.
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте